Задержка в развитии

Выпуск 154. Добавлен 2017.05.17 16:51

Здравия всем!

Arrested Development OSTMain Theme

Создатель культового комедийного телевизионного сериала «Задержка в развитии» Митчел Хёрвитц в одном интервью сказал следующее: «Вот совет, которым я хотел бы поделиться с каждым, кто собирается придумывать свой сериал или же снимать фильм: занимайтесь этим только в том случае, если вам есть что сказать зрителю. Если вы не имеете никакой истории, тогда и не беритесь за это дело». Очень мудрый совет! И если Вам приходилось смотреть «Задержку в развитии» – её первые три сезона – это что-то с чем-то! – тогда Вы знаете, что Хёрвитцу было что сказать зрителям. «Задержка в развитии» – феноменально качественный сериал, у которого – миллионы поклонников. Даже критики не смогли устоять перед этим чудом и смиренно признали «Задержку» «возможно, величайшим ситкомом всех времён».

Мы и сами влюбились в этот сериал, в котором и юмор прекрасен, и сценарий потрясающий, и актёры играют так, что нельзя отвести глаз… А ещё – в «Задержке» уйма деталей и нюансов, из-за которых хочется ещё, ещё и ещё пересматривать первые три сезона, наслаждаясь ими, как наслаждаются дорогим вином.

«Задержка в развитии» – это классический, хотя и относительно молодой американский телевизионный ситком, который просто нельзя игнорировать. О нём знают все. И знают не зря.

Arrested Development OST – Plenty of Fun

Как мы уже говорили, о «Задержке в развитии» нам поведал корифей пессимизма Чарли Брукер, автор сериалов «Натан Барли» и «Чёрное зеркало». От Брукера мы узнали про «Пятнадцатиэтажку», «Прослушку» и ещё несколько драгоценностей британского и американского телевидения. В очередной раз Брукер не подкачал. «Задержка в развитии» действительно оказалась сериалом высшей пробы, комедией настолько драматической и умной, что уже с первой серии становится понятно: «Всё, я подсел. Это – зависимость. Не будет мне теперь покоя, пока не я не посмотрю все серии «Задержки в развитии»». Но это ещё цветочки! Знали бы Вы, сколько бессонных ночей было проведено за «Прослушкой», сериалом бальзаковского и толстовского уровня, который – по нашему мнению – является совершенно гениальным произведением искусства. Но о «Прослушке» мы как-нибудь в другой раз поговорим. «Прослушка» – это божественная комедия. А «Задержка в развитии»  – именно что комедия человеческая.

Ну, а если говорить просто, тогда лучше всего предоставить слово Хёрвитцу: «Мы стремились создать нечто такое, чего никогда ещё не было по телевизору». Так оно и есть.

Arrested Development OST – Sound of Silence

Хёртвиц – режиссёр, продюсер, сценарист и актёр – один из многочисленных сериалосоздателей США, тот человек, который придумывает и запускает сериалы, реализовывает их на экране, заручившись поддержкой профессионалов из опытных продюсеров, сценаристов, актёров, техников, менеджеров и прочих. За его спиной – мы имеем в виду спину Хёртвица – много разных проектов, но «Задержка в развитии», безусловно, остаётся любимейшим и популярнейшим в народе его детищем. Сегодня Хёрвитц сотрудничает с «Netflix», для которого создаёт несколько сериалов, один из которых – «Задержка в развитии». Хёрвитц подписал с каналом контракт на несколько лет вперёд, так что можно быть уверенным, что после четвёртого сезона «Задержки» – он как раз выходил на «Netflix» – последует пятый, а то и шестой сезоны культового ситкома. Вообще, первые три сезона «Задержки», выходившие один за другим с 2003 по 2006 год на телеканале «Лисичка» – это одна история, а вот четвёртый сезон, выпущенный на «Netflix» в мае 2013 года – история совершенно иного рода. Некоторые даже пишут, что это «два разных сериала, которые ни в коем случае нельзя объединять в одно». Да, человечество всё ещё разделено: одной половине, брюзжащим консерваторам, – и мы в их числе – нравятся только классические, так называемые канонические сезоны «Задержки в развитии»; другая же половина – их традиционно именуют отступниками, или проклятыми, или богохульниками – приветствует эксперимент Митчела Хёрвитца, который в четвёртом сезоне, спустя семь лет после третьего, полностью изменил концепцию сериала и превратил его – по своей тональности, по настроению, по сценарию – в нечто самому себе противоположное, я бы даже сказал, антикомическое. Нечто подобное – а на самом деле, один в один – произошло с фантасмагорической комедией Тодда Солондза «Счастье». Солондз – тоже спустя семь-восемь лет – снял продолжение «Счастья», фильм под названием «Жизнь в военные времена». Сиквел получился чем-то совершенно непохожим на оригинальную картину. И поймите правильно: ужас не в том, что Солондз снял что-то другое – наоборот, это даже похвально, – а в том, что это самое другое оказалось совершенно лишённым той красоты, которой «Счастье» было буквально переполнено. Фильм получился вялым, затянутым и неубедительным. В «Военном времени» не было больше той остроты – вот это слово, острота! – которая радовала зрителей в первой части. Как будто Солондз – в первый раз, на «Счастье»  – нащупал какую-то небесную гармонию, а потом – пожелав к ней вернуться во второй раз – потерял ключи и остался ни с чём. Именно такое впечатление – и, кстати, не только на нас, но и на многих других – производит четвёртый сезон «Задержки в развитии». Герои подрастеряли свою привлекательность, сериал лишился своей остроты. Перестало быть смешно – хотя, конечно, стоит признать, что иногда, там или сям, всё-таки прорывается хорошая шутка, пусть и редко. И вот лучшей иллюстрацией подобной метаморфозы служит одна из героинь сериала, Линдсей Блут-Фюнке в исполнении актрисы Портии Де Росси. Мы совсем не хотим её унизить, однако же – давайте будем честными! – первые три сезона она выглядела невероятно привлекательной,  как богиня-красавица. Но в четвёртом сезоне – вследствие некоторых хирургических операций – Росси, а с нею и Линдсей Блут, стала… чем-то совершенно другим. Её внешние изменения – для нас – что-то вроде символа перемен «Задержки в развитии», перемен, которые, наверняка, не пошли на пользу этому сериалу.

Мы ещё вернёмся к этой теме в дальнейшем, но тут хотим сказать главное: можно долго спорить о том, что изменилось в этом сериале, хороши ли эти изменения или плохи, но одно кажется нам неопровержимым – «Задержка» больше не вызывает того искренно глубокого смеха, который она вызывала на протяжении первых трёх сезонов. А для комедийного сериала – это ведь, всё-таки, самое главное.

Arrested Development OST – All You Need Is Smiles

Но пускай Митчел Хёрвитц расскажет как всё было: ««Замедленное развитие» началось с того, что я разработал идею сериала. Идею я украл из одного короткого рассказа Сэлинджера об интеллектуальной семье. А потом вышел фильм Уэса Андерсона «Семейство Тенненбаумов» и я очень расстроился. Подумал, что всё, больше нет смысла двигаться в этом направлении. За меня уже всё сняли. Однако через год мне позвонил Дэвид Невинс, президент «Imagine Television». Я давно его знаю, часто с ним работал. Он сказал мне, что Рону Ховарду приглянулась моя идея, и что он хочет снять по ней телевизионный комедийный сериал. И тогда я серьёзнее взялся за работу. Начал разрабатывать свою идею… Знаете, кто-то мне однажды рассказал об одной существующей парадигме: это – матриарх, патриарх, мастер и клоун. Именно этим квартетом и представлена большая часть нынешней истории и популярной культуры, от группы «Beatles» до популярного сериала «Сайнфилд». Вспомните, например, тех же «битлов». Пол – это матриарх, Джон – патриарх, Джордж – мастер-ремесленник, а Ринго – клоун. Так что я решил: «И у меня будет четверо таких детей. Я придумаю и поставлю шоу о четверых таких детях». Как оказалось, Майкл и Линдсей Блут – матриарх и патриарх соответственно. Мастер-ремесленник для меня – Бастер Блут, потому что он учёный, и он очень серьёзен. А клоун – это Джордж Блут, потому что он фокусник и волшебник, а волшебники часто бывают клоунами. И после того, как я придумал этих персонажей, я поместил их в ситуацию банкротства. Так моя история всё разрасталась и разрасталась, становилась всё более сложной и закрученной. Мне даже говорили: «Нет, так не пойдёт. Тут слишком много информации для шоу. Что-то нужно убрать». В принципе, они были не так уж и неправы. Я напридумывал миллионы деталей, расписал истории персонажей, невероятно усложнил историю. Для каждого персонажа «Развития» я сочинил его прошлое. Так что вы понимаете, насколько сложно было заниматься этим проектом! Я имею в виду, что вся эта работа была до отвращения трудной. Для меня это был новый опыт. Короче, «Замедленное развитие» вылилось в невероятно амбициозный проект. Я и все, кто трудился над сериалом, подняли планку качества довольно высоко. Вот подумайте сами. Черновой сценарий первого эпизода составил около 60 страниц. А стандарт для одной серии – это 31 или 32 страницы! Половину идей пришлось оставить за бортом! И так мы работаем до сих пор. Пишем гигантские сценарии, а потом всё урезаем, урезаем и урезаем».

Christoph Pepe Auer & Manu DelagoDetuned Development

Итак, «Замедленное развитие» – или «Задержка в развитии», как угодно – это ситком, повествующий об истории одной богатой, но почти разорившейся семье Блутов. Каждый из персонажей достоин диссертации психолога-социолога: 1) Майкл Блут – главный герой сериала на протяжении первых трёх сезонов «Задержки», единственный почти нормальный человек в семье Блутов, отец Джорджа Майкла, тайно влюблённого в свою кузину Мэйби Фюнке, дочь Тобиаса – не-врача, не-актёра и не-гомосексуала – и Линдсей Блут-Фюнке, глупой и невероятно привлекательной сестры Майкла Блута, чей отец, Джордж Блут… Короче, вы поняли. Углубляться можно до бесконечности. Митчел Хёрвитц не солгал: он проработал каждого из персонажей – и проработал на славу! Сериал действительно сложен и закручен, однако в нём нет ничего такого, что бы могло отпугнуть – это наш любимый термин – обыкновенного зрителя. Вы просто влюбляетесь в семейство Блут, в каждого из героев этой «мыльной оперы навыворот». А сколько приглашённых мега-звёзд в «Замедленном развитии»! От Шарлиз Терон и Бена Стилера до Лайзы Миннелли и Говарда Воловица! И даже закадровый текст – в сериале, такова его фишка, присутствует рассказчик – начитывает знаменитый режиссёр, он же один из продюсеров «Задержки в развитии», Рон Ховард, тот самый, который гоняется за котами Леонардо Да Винчи, летает на Аполлонах-13 и играет разумом. Вот интервьюер спрашивает Хёрвитца: «Расскажите подробней, как в «Задержке в развитии» оказался Рон Ховард и почему он стал его рассказчиком?» Хёрвитц-хитрец отвечает: «Рон Ховард – один из соучредителей «Imagine Television». И именно он начал заниматься моей идеей, развивать её. К тому же, у него замечательный голос… В основном, мы с ним общались по телефону. Он ведь живёт в Коннектикуте. И мне показалось, что использовать его спокойный, уравновешенный и вызывающий доверие голос, в противовес тому безумию, которое творится в сериале – это отличная идея. Он мог как ни в чём не бывало произносить вещи по типу: «Тобиас сел в фургон, полный гомосексуалистов». Но было и ещё кое-что. Мы использовали имя Рона Ховарда для своих изощрённых манипуляций. Один из способов, которым мы проникли на канал «Fox» – это известность Рона, его влияние. А также – его творческое чутьё. Он был вовлечён в каждый этап процесса написания сценария. Я понимал, что если Рон станет рассказчиком сериала, то он будет вынужден, хочет того или нет, возвращаться к нашему проекту еженедельно. На тот момент мы имели на руках один пилот. А с ним сериал обещал прожить долго».

Robert Plant – Poor Howard

В нашей передаче это уже стало традицией – рассказывать о том, что хорошие сериалы имели низкие рейтинги. «Задержка в развитии» – не исключение. Хотя критики пели ему хвалу, однако сериал продержался на телевидение только три сезона из-за недостаточно, по мнению начальства канала «Fox», высоких рейтингов. «Никто из нас не пал духом, после того как работа над сериалом приостановилась», – рассказывает Джейсон Бейтман, исполнитель роли Майкла Блута, главного героя сериала. – «Наоборот, мы были счастливы тем, что «Замедленное развитие» продержалось так долго, целых три сезона». Некоторое время спустя – в Интернете и не только – распространились слухи о том, что создатель «Задержки», Митчел Хёрвитц, займётся постановкой полнометражного художественного фильма по мотивам культового сериала. Вроде как и работа началась, что-то куда-то задвигалось, но в итоге заглохло. И вот – как говорят в народе – «быть бы на этом всё», если бы не предложение от «Netflix», популярной современной развлекательной интернет-платформе, на которой хранятся фильмы и сериалы, часть из которых производится самим «Netlix». Хёрвитц получил предложение – и история «Задержки» продолжилась. Идеи, которые создатель сериала думал использовать в полнометражном фильме о семействе Блут, пригодились для четвёртого сезона, стартовавшего на «Netflix» – как мы уже говорили – в мае 2013 года. Известно, что «Задержка» продлена, как минимум, ещё на один пятый сезон, и вот чем он будет – это известно только Аллаху. Чем стал четвёртый сезон – Вы уже поняли. Но мы просто так не отступимся от темы и постараемся поставить в ней последнюю точку. Хёрвитц говорит: «Работа с «Netflix» была для меня особенно притягательной потому, что я давно мечтал снять наш сериал, смотря на события с разных точек зрения его персонажей. На «Netflix» это стало возможным. Я всегда мечтал сделать серию антологий, с меняющейся перспективой, разным взглядом героев на одни и те же вещи и события». Такова – по мнению всех, тут споров нет – главная особенность четвёртого сезона. Майкл Блут перестаёт быть главным героем «Задержки». Теперь всё семейство Блутов – в центре внимания зрителей. И повествование отныне ведётся таким образом, словно бы мы смотрим фильм Акиры Куросавы «Расёмон». В этом классическом фильме четверо очевидцев одного и того же события рассказывают о нём совершенно противоположные вещи. В «Задержке» всё не настолько сложно, но концепция похожая: на протяжении пятнадцати серий четвёртого сезона мы часто возвращаемся к эпизодам, которые уже показывались на экране, но теперь они представлены с точки зрения какого-нибудь другого героя, который в этой серии – главный персонаж. Задумка – мы действительно так считаем – превосходнейшая! И всё-таки реализована она слишком механистично. Да, всё связано и продумано. Хёрвитц очень постарался. Пишут: «Каждый эпизод четвёртого сезона сфокусирован на одном персонаже, хотя каждая из серий происходит в одном и том же «таймфрейме»». Всё это – превосходно и заслуживает похвалы. Но не смешно, и всё тут! Вот Джейсон Бейтман подметил на 100 % верно: «Четвёртый сезон намного «темнее» предыдущих. Он переходит границу». Вот в чём дело! Эта самая «тьма» – и духу которой не было в прошлых сезонах! – сбивает зрителей с толку. Зритель смотрит «Задержку» и думает: «Как же странно! Вроде и персонажи те самые! Вроде местами смешно! Вроде и сценарий не подкачал! Вроде и актёры молодцы!.. Но атмосфера совсем другая!» И ещё раз скажем: дело отнюдь не в перемене атмосферы, не в том, что наши ожидания – как будто эти ожидания важнее всего! – не оправдались. Хотели одного – а получили другое! И значит Хёрвитц – виноват! Нет, не дай Бог! Мы такое даже приветствуем. Эксперименты, независимость, виденье авторов – это замечательно! А дело всё в том, что герои сериала поблекли, трансформировались в нечто такое, что противоречит самой их комической сути. На смену счастливого, лёгкого, будоражащего воображение сериала пришла вот эта самая «тьма». Посмотрите хотя бы на персонажа Майкла Блута: если в первых трёх сезонах он вызывал у зрителей сочувствие, пробуждал чувство симпатии, его любили, он вызывал добрый смех, то в четвёртом сезоне Майкл стал просто жалким и – вот что оттолкнуло многих! – никчёмным. Первые три сезона мы смеялись над тем, что Майкл – неудачник, а в четвёртом сезоне нам стало из-за этого стыдно. Подведём итог: обидно и горько видеть, как твой любимый мир, мир островов Блаженных, превращается в мрачное и хмурое место одиночества, комплексов и глупости. Это и случилось с «Задержкой в развитии». Её Вселенная – по воле её создателя Хёрвитца – дала крен.

Sting – In Darkness Let Me Dwell

Вот – Хёрвитц: «Вы знаете, писателям нужны ограничения. Это всё-таки помогает работе. Трудясь над первыми тремя сезонами «Замедленного развития», я был поставлен в чёткие рамки, а сочиняя четвёртый сезон оказался в условиях почти что безграничной свободы». Быть может, что именно в этом и кроется причина резкого сдвига сериала куда-то в другую сторону – свобода Хёрвитца, которая для многих творцов – настоящее рабство. И вот ещё его слова: «Я хочу быть честным. У меня не было желания повторяться, делать то, что я делал для первых трёх сезонов «Замедленного развития». Я всё-таки амбициозен. Как автор, я эволюционирую. И это всегда рискованно, пробовать делать что-то другое. Но с другой стороны, нет ничего скучнее, чем «клепать» одно и то же из года в год. Самое интересное, что я никогда не считал первые три сезона какими-то «классическими». А теперь есть много фанатов, что рассматривают их именно с такой точки зрения. Они пересматривают старые эпизоды, и мне это лестно. Что же касается четвёртого сезона, то было немало положительных отзывов. Но часто раздавалась и критика. С каждым следующим эпизодом четвёртого сезона, который смотрели зрители, многие говорили: «О Боже! Всё рухнуло! Это уже не тот сериал, каким он был прежде». Но именно этого я и добивался. Когда я пришёл на «Netflix», мне там предоставили полную свободу. И я воспринял эту свободу как возможность снять такой четвёртый сезон, который именно что не оправдает ожиданий публики, не станет тем, чего они ждут, а удивит их. Ну а если вы так поступаете, то будьте готовы к постоянной критике со стороны тех, кто видит «Замедленное развитие» только таким, каким оно было первые три сезона! Это неизбежно! Это вечный риск. И поначалу я очень переживал из-за плохих отзывов, самоуничижался. В такие моменты меня поддерживала жена».

Beirut – My Wife

Но хватит уже критики и оправданий! Есть гораздо более важные темы! Например, актёры, игравшие в сериале. Тут и Джейсон Бейтман, и знаменитый комик Дэвид Кросс, и неповторимая Лайза Минелли, и всюду поспевающий Джеффри Тэмбор – где он только ни снимался! – и Уилл Арнѐтт, тоже не последний человек на Земле… Все актёры – знаменитости. Обо всех – не рассказать. Упомянем лишь нескольких из плеяды главных и второстепенных персонажей.

Джейсон Бейтман в роли Майкла Блута. Есть в этом актёре что-то такое доброе – как пишут некоторые, «щенячье», – что вызывает доверие, что притягивает зрителя. «Добродушный пушистик» – кто сможет пройти мимо такого термина? Сам Бейтман – известнейший актёр, он снимается с двенадцати лет. И про «Задержку в развитии» говорит так: «Это шоу стало самым важным из того, что я делал за всю свою жизнь».

Дэвид Кросс в роли Тобиаса – культ! культ! культ! – Фюнке. Тобиас – хотя, если быть честным, все в сериале заслуживают такого эпитета – удивительный персонаж, представляющий собой «вершину комического искусства». Хёрвитц заполучил Дэвида Кросса, популярного комика, в два этапа. Сначала – редкий хитрюга! – попросил его оценить сценарий «Задержки в развитии». Кросс прочитал – и просто загорелся! Потом – видимо, без особых проблем – Хёрвитц уговорил его стать неотъемлемой частью семейства Блутов. Для меня особенно приятно было узнать, что Кросс – большой поклонник творческого спама «Монти Пайтон». Хотя, кто вообще в нашем мире в состоянии устоять перед харизмой шестёрки балбесов-абсурдистов-интеллектуалов? Кросс говорит: «Я всегда был хорошим клоуном, туповатым парнем, обожающим «Монти Пайтон». По поводу и без повода я цитировал фильм «Монти Пайтон и Священный Грааль». А когда я повзрослел, к моему восемнадцатилетию, то начал выступать на сцене с комическими номерами». Забыть его персонажа Тобиаса просто невозможно: наивное не-гейство, голубизна в прямом смысле слова, актёрское призвание, джинсовые шортики, неудачный брак и непомерная тупость вкупе с жалостью – тут жалость более чем уместна – Тобиас, мальчик, ты – наше всё!

Лайза Минелли в роли припадочной – а вернее, головокружащейся – «Люсиль номер два». Минелли – актриса уровня и авторитета Марлен Дитрих и Греты Гарбо. Видать, что Хёрвитц – большой мастак на уговоры, потому что ему удалось заполучить лучших из лучших. «Нам было трудно заполучить Лайзу Минелли», – так он признаётся. – «Хотя бы уже потому, что мы никак не могли её найти!» Но всё-таки нашли. И уговорили на роль восхитительной соблазнительницы-миллионерши, будоражащей гавань семейства Блут. Джейсон Бейтман отзывается о ней так: «Лайза – наименее скучный человек из всех, кого я знаю. Она весёлая и забавная».

Да, продолжать можно до бесконечности. Есть ещё рукокрюкий Бастер, отвратительно-притягательный фокусник Джоб, миловидная и пустопорожняя Линдсей, очаровательнейшая ведьма Люсилль Блут, мать всего этого дома, и так далее. Тут не поможет никакой рассказ. Это, милые слушатели, нужно видеть. Обязательно – мы Вас заклинаем! – посмотрите «Задержку в развитии».

Paul SimonLook At That

Но давайте уже перейдём к сути! Чем так прекрасна «Задержка в развитии»?

Вот пишут: «Юмор в «Замедленном развитии» крайне замысловатый, а шутки – зажигательны». Да, первым делом – качество юмора этого сериала. Вы обратили внимание, что часто, смотря тот или иной сериал-комедию, Вы не смеётесь? Вот просто смотрите и не отдаёте себе отсчёта, что даже не улыбаетесь? Если над этим задуматься, становится как-то странно. Можно ли считать комедию удачной, если она не заставляет смеяться зрителя? С «Задержкой» же всё обстоит иначе. Трудно удержаться от смеха и – это тоже крайне важно – от восхищения во время просмотра детища Митчела Хёрвитца! А вот Вам – вторая причина. Пишут: «В этом сериале – сложные персонажи и баро̀чный сюжет». Мало того, что «Замедленное развитие» – смешной сериал, так он ещё и безумно интересен сам по себе, своим сюжетом, сценарием, актёрской игрой! Не побоимся сказать, что «Задержка» имеет большую художественную ценность. Это – современный телероман в духе классических литературных произведений о каких-нибудь викторианских династиях и немецких рода̀х. Как говорит Хёрвитц: ««Замедленное развитие» – в смысле идеи сериала – это не просто ситком, а настоящая семейная сага. Этот сериал – большая вещь». Так что «Задержка» только прикрывается обликом ситкома, а на деле – это серьёзная пьеса в духе Уильяма Шекспира. Только комедийная.

И есть третья причина. Это – сложность и детализированность сериала, большое количество нюансов и мелочей, которые могут быть не сразу заметны глазу. Помните все эти многочисленные отступления в сериале, флэшбэки, воспоминания героев, помните все эти монтажные и звуковые приёмы, которыми богата «Задержка в развитии»? Рассказчик то и дело «вмешивается» в ход сериала, поясняя, как называлась книга Тобиаса Фюнке или почему Линдсей проспала свой первый рабочий день. А эти незабываемые моменты, когда Джоб впадает в тоску и начинает звучать незабвенная «Sound of silence»?!.. Интервьюер спрашивает Митчела Хёрвитца: «Что особенно поражает при просмотре вашего сериала, так это детализированность Вселенной семейства Блут. В «Задержке в развитии» присутствует множество деталей, приятных мелочей. Как вы этого добивались?» Хёрвитц отвечает: «Мне такие вещи всегда казались важными: спроектировать мир, в котором живут персонажи, как это сделали в «Симпсонах» или как это сделал Джеймс Кэмерон в «Аватаре». Мне всегда нравилась идея: «Ну, если мы идём в ресторан, давайте создадим то, что есть в ресторане. Если герои отправляются в кино, давайте повеселимся с тем, что показывают на экране. Если есть что-нибудь, давайте воспользуемся возможностью и посмотрим, сумеем ли мы заполнить мир персонажей какой-то интересной деталью. И не только для того, чтобы показать на заднем плане полусумасшедший ресторан, но для того, чтобы рассказать историю этого времени и места». Такие вещи делают сериал убедительнее и радуют зрителей при повторном просмотре».

Simon & Garfunkel – The Sounds Of Silence

И последнее. Митчел Хёрвитц: «Мой стиль, который я разрабатывал на протяжении многих лет, прост в объяснении, но сложен в реализации. Мне нравится следить за развитием нескольких персонажей. И я люблю переплетать между собой истории их жизни. Центральный персонаж «Замедленного развития» – так было до четвёртого сезона – Майкл Блут. Я делал с ним так: ставил его в какую-то ситуацию, к которой потом приплетал остальных участников шоу».

Смотрите хорошие сериалы! Спасибо Вам!

До свидания!

* чтоби иметь возможность комментировать и читать комментарии зарегистрируйтесь или залогиньтесь