Отряд Америка

Выпуск 053. Добавлен 2016.04.27 17:22

Здравия всем!

А давайте-ка сегодня забудем про всякую политкорректность и что есть мочи ударим по головам!

***

Да, никуда от этого не деться. Хочешь – не хочешь, а придётся обсудить самый… самый… и вот уже тут запинаешься и не знаешь что сказать. Наверное, самый неоднозначный, спорный, обойдённый стороной фильм Трея Паркера и Мэтта Стоуна, мультипликационный боевик 2004 года «Отряд «Америка»: всемирная полиция». С моей точки зрения, этот фильм куда более… да, просто куда более «Южного парка». Если мультсериал про четверых школьников показался вам оскорбительным, тогда «Отряд «Америка»» покажется вам богохульным и совершенно непристойным. На этот раз Паркер и Стоун ушли в полный отрыв. Они показали такой класс, что даже многие поклонники «Южного парка» назвали «Отряд «Америка»» «главным отстоем года». И – вот чем всё это примечательно – критики фильма – я имею в виду тех, кому он не понравился – повторяют одну и ту же фразу, которая, на самом деле, всё объясняет: ««Отряд «Америка»» – это пример дурного вкуса». И когда я в тысячный раз наталкиваюсь на эти слова, мне хочется спросить: «Скажите, а что же такое дурной вкус?»

Wing – Let It Be

Всё-всё-всё! Достаточно! Хватит… Певица «Wing» – если слушать её дольше двух с половиной минут – выносит мозг.

Итак, что такое дурной вкус? Почему многие зрители и критики обозвали «Отряд «Америка» самыми непристойными словами? Почему этот фильм – совершенно незаслуженно – сравнивают с такими глупостями Паркера-Стоуна, как «Оргазмо» или «БЕЙскетбол»?

Ответить на это не просто. Взять хотя бы «Южный парк» и ещё два популярных мультипликационных сериала – «Симпсоны» и «Гриффины». Ценители «Южного парка» прекрасно знают, что Паркер и Стоун любят «Симпсонов», но ненавидят «Гриффинов». Почему? Да потому, что «Симпсоны» – как говорит Паркер-Стоун – оригинальны, умны, задиристы, в них – вот оно, самое важное – «что-то есть». А вот в «Гриффинах» – только похоть ради самой похоти, «сортирный» юмор ради «сортирного» юмора. За этим ничего нет. И почувствовать разницу между «Симпсонами» и «Гриффинами», или «Гриффинами» и «Южным парком», то есть сказать, что одно лучше другого – это, разумеется, тема для многочисленных споров. Однако же, чтобы пояснить особенно наглядно, попрошу вас сравнить между собой «Монти Пайтон» и «Бенни Хилла», «Твин Пикс» и «Секретные материалы». Разница есть. И то, и другое – похожие сериалы. Их часто сравнивают между собой, ставят на одну полку, говорят о влиянии, об одних и тех же темах – и это правильно. Тем не менее, мы круто ошибаемся, когда говорим что-то вроде: «Ой, да в «Секретных материалах» одни страшилки! А «Твин Пикс» точно такой же!»  Нет, не точно такой же. Эти сериалы отличаются друг от друга, как спортивная куртка «Adidas» отличается от спортивной куртки «Abibas». Одно – копия другого. Одно – только отражение, внешне похожее, а внутренне – различное. Качество не то. Хотя у спортивной куртки «Abibas» могут быть свои преимущества, не буду спорить, но всё-таки я предпочитаю оригинальное и качественное, а не дешёвые заменители. И вот точно так различны между собой «Южный парк» и «Гриффины». И точно также – «Отряд «Америка»», мультфильм, который – всё как обычно, в кругу маститых киномановедов – принято называть «неудачным», реально хорош. Думаю, живи сегодня Чарли Чаплин или Жак Тати – гении комедийного жанра, – им бы понравился кукольный мультфильм о команде супербоевиков из Соединённых Штатов, которые – во имя справедливости и свободы – разрушают целые континенты. Юмор Паркера-Стоуна – это вам не глупые шутки. Это – гениальная пародия, превосходная сатира, ирония и каламбур. Как мне доказать вам, что «Отряд «Америка»» – это пример хорошего вкуса, а не безвкусица? Знаете, если кому-нибудь, кто обожает «Очень страшное кино» или «Блондинку в законе», фильм про отряд «Америка» придётся по вкусу, это ещё не означает, что Паркер и Стоун сняли очередное «отстойное кино». Просто конкретно этот зритель не разглядел в «Отряде «Америка»» всего того, что в нём есть, заметил только одну пошлость и услышал одну только брань, но не понял почему они имеют место там быть, насколько они хороши. Всё это напомнило мне слова Квентина Тарантино – который, кстати, считает «Отряд «Америка»» отличной картиной – про фильмы категории «Б». «Они незаслуженно забыты», – говорит режиссёр. – «Их считают неудачными, но это не так. Именно с кинематографической точки зрения некоторые из этих малобюджетных картин – это лучшее, что было снято в Америке в семидесятые годы». Так-то.

И ещё кое-что: Паркер и Стоун – я вам уже рассказывал – совсем не глупые ребята. Помните, как они высмеяли в «Южном парке» фильм Спилберга-Лукаса «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», этот явный коммерческий отстой? Или как они посмеялись над Майклом Бэем, режиссёром «Трансформеров» и прочих развлекательных шоу для тех, кто любит «бум-с», «шмяк» и «тра-та-та-та-та»? Поверьте мне, у Паркера и Стоуна отменный вкус. Они прекрасно умеют отличать «Adidas» от «Abibasa».

SteppenwolfMagic Carpet Ride

Я тут подумал, что стоит оговориться. «Отряд «Америка»» хоть и не стал мега-популярным фильмом, тем не менее, нашёл своего зрителя. У него много фанатов. И я должен был это сказать во имя справедливости.

А теперь – немного Трея Паркера: «Пару лет тому назад мы смотрели «Tech TV», по которому повторяли телесериал «Предвестники бури». Мы оба – я и Мэтт – помнили это шоу с детства, хотя и не были его фанатами. Но отреагировали на него одинаково: «Сделанный вручную мультфильм-боевик – это действительно классно!» И мы решили создать что-то подобное, с парочкой политических деятелей – главой специальной комиссии ООН Хансом Бликсом и лидером КНДР Ким Чен Иром. Мы написали сценарий к фильму до начала войны в Ираке. Понимание того, что Америка взяла на себя роль мировой полиции пришло ещё до правления Джорджа Буша-младшего. Так что мы хотели снять фильм об Америке, её положении в мире и о том, как в этом положении чувствуют себя американцы. И вот когда первый вариант сценария был готов, началась Иракская война. Стоило переключить телевизор на новостной канал, как на экране появлялся горящий Ирак и Шон Пенн, который комментировал происходящее на экране. «Чего?» – посмотрели мы друг на друга, а затем решили отобразить всё это в своём фильме».

Итак, ребята пересмотрели кукольный телесериал второй половины шестидесятых годов под названием «Предвестники бури». Это было юмористическое шоу, в котором несколько кукол-героев спасают мир, летают на ракете, борются со злодеями и всё в таком духе. Паркер и Стоун переняли забавную концепцию и придумали – по их словам – фильм на тему «ура-патриотизма» и «американской мечты». Первая половина двухтысячных годов далась нелегко Соединённым Штатам. Американская демократия, борьба с терроризмом, война в Ираке – всё это беспощадно критиковалось общественностью или – наоборот – отстаивалось до посинения. А Паркер и Стоун – рыцари правды – как обычно захотели показать нелепость – именно нелепость – всех этих конфликтов, этой человеческой ярости. В качестве оружия – само собой – ребята выбрали смех. Именно потому в «Отряде «Америка»» высмеиваются все: и террористы, и защитники Родины; и злобные диктаторы, и пацифисты; и Ким Чен Ир, и Майкл Мур; и Ханс Бликс, и Алек Болдуин. Досталось всем: и тем, кто насаждает демократию, и тем, кто с ней борется. Молодцы ребята! Зрят в корень.

DVDA – Freedom Isn’t Free

Однажды Паркера и Стоуна прижали к стенке и давай их мучать: «А ну говорите, быстро, вы за левых или за правых? Вы консерваторы или либералы? Вы едите картошку фри с кетчупом или с майонезом?» И так ребятам надоели эти расспросы, что они признались: «Блин, да если хотите, называйте нас либертарианцами».

Человек почесал за ухом, пожал плечами и отстал от Паркера-Стоуна. Говорят, он сейчас на Таити доит коров.

Что же такое либертарианство и чем оно привлекло Паркера-Стоуна? Покопавшись в Интернете, я для себя открыл много чего нового. Либертарианство – это такой взгляд на жизнь, когда каждый свободен и никто не притесняет другого. Звучит, на первый взгляд, как утопия, но, если разобраться, становится яснее. Что если на правовом уровне, то есть политическими методами, запретить насилие под любым видом и предлогом? Если вы меня ударили – отвечайте перед судом. Если вы насильно принуждаете меня к чему-нибудь, чего я не хочу делать – скажем, ходить в Церковь, работать там, где мне не нравится работать, жить там, где я не хочу жить – тогда тоже отвечайте перед судом. Иными словами, либертарианцы отстаивают идею человеческой свободы, но при условии, что границы этой свободы не ограничивают свободу других людей. И либертарианство не имеет никакого отношения к этике. Это – политическая философия, модель идеального общества, где нет рабства ни в каком виде, где вы можете быть и дворником, и директором, но только в том случае, если сами этого захотите. Правда, ни одна политическая или экономическая система не способна сделать нас счастливыми, уж простите, если расстраиваю. Да и не каждый из нас, если быть честным, знает чего он хочет от жизни, кем ему быть, чем заниматься. Для этого мало политической философии. Нужно нечто совсем другое, не поддающееся никакому контролю, никакой системности. Не зря же говорится: «Главное – познать себя». А тут нет единственно верных правил, нужно разрабатывать свои. И ещё сказано: «Если у тебя есть Любовь – тебе не нужны законы. Любовь станет тебе законом». Поэтому либертарианство – как по мне – идея замечательная, если только не считать её панацеей, идеальным социальным лекарством, могущим дать всё, что нужно человеку. В таком случае мы опять придём к экстремизму, который противен Паркеру-Стоуну. Ну а вообще, если честно, было бы неплохо жить в таком обществе, где слова право и этика воспринимались бы как синонимы. Об этом мечтают Паркер и Стоун. Чтобы не было ни левых, ни правых, ни тех, кто с автоматами, ни тех, кто с гаубицами. И как раз про это – их фильм «Отряд «Америка»: мировая полиция». Ну что, не хило, как для «сортирного» юмора, правда? Это вам не «Гриффины». Тут – даже говорить смешно, но ведь правда! – есть мораль и гуманизм.

Мэтт Стоун как-то сказал: «В старших классах я ходил в сандалиях-вьетнамках на босу ногу. Да, такой вот у меня был бунтарский стиль. И я был уверен, что консерваторы – те, кто находится на другом конце политического спектра, пытаются управлять моей жизнью. Но потом я отправился в Боулдер (Колорадский университет) и тут же выкинул свои вьетнамки, потому что там их носили все, и я понял, что эти – те, что по эту сторону – тоже хотят управлять моей жизнью. Это, наверно, и есть суть моей политической философии. Если кто-то пытается указывать мне, что я должен делать, пусть сначала убедит меня, что оно того стоит».

Buffalo Springfield – For What It’s Worth

А теперь – Трей Паркер: «Сейчас мы снимаем дешёвый отвратительный фильм, и весь прикол в том, насколько этот фильм фигово сделан, потому что в нём участвуют марионетки, которые никогда не могут сделать ровно то, что ты от них хочешь. И внезапно эта шутка превратилась в голливудский фильм с бюджетом в тридцать миллионов долларов». Так начинался «Отряд «Америка»».

Сюжет «Отряда» закручен, как и подобает фильмам в жанре боевика. Есть команда женщин и мужчин, которая борется с терроризмом по всему миру. Франция, Египет, Корея – герои нужны повсюду. Они успешно выполняют секретные задания, правда, попутно убивают невинных людей, разрушают памятники культуры и тем выставляют Америку не в самом лучшем свете. Отряд «Америка» – это отряд патриотов, борцов за свободу и справедливость. Они – буквальное воплощение тех Штатов, которые ненавистны всему миру: суют свои носы, куда не просят; стараясь делать добро, делают ещё хуже и так далее. Тут Паркер-Стоун высмеяли американские ценности, так называемый «ура-патриотизм»: когда все, как безмозглые олухи, объединяются во имя одной великой идеи – любви к Родине. А то, что из-за этой любви гибнут люди – это уже как-то не важно. Кстати, как раз поэтому, сюрреалист номер один Луис Бунюэль клал ноги на стол, когда слышал национальный гимн. Ему был противен тот самый показной «ура-патриотизм», что-то вроде: «Товарищи, во имя единства, равенства и братства давайте уничтожим целую страну под предлогом борьбы с терроризмом и насаждения демократии. Ура! Трижды ура!» Или как говорил Кирк Дуглас в «Тропах славы» – обязательно посмотрите: «Патриотизм – это последнее прибежище негодяя».

DVDAAmerica, F**k Yeah

Но Паркер и Стоун – иначе, это были бы не они – не останавливаются на критике американских героев. Под молот сатиры попадают и те, кто называет себя террористами. Весьма примечательно, что Паркер-Стоун – и на это можно даже не обратить внимания – прикалываются над самым известным недостатком американцев, их – как принято говорить в научных кругах – этноцентризмом, верой в то, что Америка – это пуп Земли, а все остальные народы – как бы недоразвитые, отсталые, примитивные. Поэтому боевики-террористы в «Отряде «Америка»» разговаривают на каких-то ужасных диалектах: «шварк-шварк», «барк-барк», всё такое.

DVDA – Derka Derk

Паркер и Стоун обыгрывают все возможные стереотипы американцев о других народах: если Париж – значит Эйфелева башня, если Египет – значит Сфинкс и пирамиды. Заметьте, что это – весьма интересный приём, когда, унижая какой-либо народ, например, прикалываясь над корейским языком и культурой, на самом деле высмеиваются те, кто считает корейцев именно такими, какими они изображены в фильме. Так что будьте осторожны! Паркер и Стоун – те ещё хитрецы. Возможно, смеясь над кем-нибудь, вы будете смеяться над самими собой. А смеяться над собой – это не всегда приятное занятие. Не зря ведь вокруг «Отряда «Америка»» в своё время разгорелся нешуточный скандал. Дело в том, что в этом мультфильме главным злодеем выставлен Ким Чен Ир. В «Отряде «Америка»» – он беспощадный убийца, садист и маньяк. Говорят, что на киностудии «Paramount» не на шутку испугались реакции корейских властей на всё это безобразие. Вот и совсем недавно средства массовой информации гремели об очередном скандале: иная студия, «Sony», отказалась выпустить на экраны кинотеатров одну дурацкую кинокомедию под названием «Интервью», в которой – вы не путайте с Ким Чен Иром – издевались над Ким Чен Ыном. Боязливые владельцы «Sony» отменили премьеру «Интервью». Вместо него планировалось запустить – ещё раз – «Отряд «Америка»». Но и на это духу не хватило. Отказались. В итоге, ни «Интервью», ни «Отряда «Америка»». Общественность возмутилась. Что же, теперь, значит, надо бояться корейских властей и больше не высмеивать их в кино, а то худо будет? Получается, страх важнее всего остального? Писатель Джордж Мартин – тот, который играет престолами – возмущённо писал, что киностудии ведут себя неподобающим образом. У него есть свой собственный кинотеатр, гневался Мартин, и он готов показывать оба этих фильма, не боясь никаких террористов или хакеров. «Я не смотрел «Интервью»», – писал он. – «Я понятия не имею, насколько хорош или плох этот фильм. Он может быть уморительным. Он может быть глупым, оскорбительным, возмутительным… Он может быть всем вышеперечисленным. Но не в этом суть. Будь это следующий «Гражданин Кейн» или следующий «План девять из открытого космоса», меня шокирует, что крупный голливудский проект мог быть убит до релиза из-за угроз от иностранной державы и анонимных хакеров. Уровень корпоративной трусости в этой ситуации меня поражает. Хорошо, что эти ребята не были рядом, когда Чарли Чаплин снял «Великого диктатора». Если их пугает Ким Чен Ын, Адольф Гитлер заставил бы их о*******я в их маленькие штанишки».

А ведь, ума не приложу, что такого оскорбительного разглядели в «Отряде «Америка»» голливудские боссы? Ну, подумаешь, Кем Чен Ир спел парочку песен. Разве это может обидеть?..

DVDAIm So Ronery

Анимация «Отряда» – куклы, висящие на ниточках – сама по себе уникальная штука. Как пишет один критик: «Через пять минут после начала «Отряда «Америка»» ты просто забываешь обо всех этих ниточках, при помощи которых кукловоды управляют персонажами». Это правда. Сам фильм настолько поглощает ваше внимание, что вы перестаёте замечать все эти аксессуары и принимаете Гэри, Джо или Сару за реальных людей. Паркер и Стоун обратились к профессиональным кукольным аниматорам, которые разработали кукол, создали декорации и помогали при съёмках картины. Работа над «Отрядом «Америка»» оказалась невероятно сложным делом. Два года – не больше и не меньше – было потрачено на то, чтобы этот фильм появился в кинотеатрах. Паркер вспоминает: «Мы начали снимать этот фильм и нас конкретно п*****и юридически. Кинокомпания «Paramount» сказала, что либо мы снимаем кино бесплатно, либо мы не снимаем кино вообще. Так что мы на этом фильме никаких денег не зарабатываем. Мы, по сути, опять снимаем независимое кино, только уже на студийные деньги… Это идиотизм! Всё это просто нельзя понять. Ведь мы богаты, нам денег-то больше не нужно. И всё равно мы надрываем задницы за бесплатно. Д******м полный! И мы не преувеличиваем. Мы этот фильм ненавидим! Мы его ненавидим. Ненавидим. И, конечно, с «Южный парком» у нас была та же проблема. Мы после съёмок «Большого, длинного, необрезанного» решили, что всё, завязываем с кино! И, разумеется, это очень приятно, когда фильм выходит, когда зрители нормально его воспринимают, и как-то думаешь: «О, здорово, я чего-то достиг!» И после этого фильма прошло пару лет и мы только и делали, что снимали серии «Южного парка», что, в принципе, достаточно, потому что мы над этим сериалом надрываем ж**ы. Мы, конечно, этот сериал любим, мы им гордимся, но… чёта переклинило нас на марионеток».

Да, ребята в очередной раз истощили свои организмы. Что делать! Когда трудишься на ниве культуры, приходится отдавать себя полностью. Вот Паркер и говорит: «Съёмка фильмов – это ужасный и жестокий процесс. И это не та тема, что на нас давит Голливуд или голливудская машина связала руки. Нет, нас не трогают. Просто киносъёмка – это крайне трудное дело, а мы постоянно это забываем. И сейчас я пытаюсь вспомнить те времена, когда мы снимали кино чисто по приколу… Не представляю, зачем мы вообще за это взялись!» И Мэтт Стоун присоединяется к этим стенаниям: «Съёмка фильмов – это постоянные компромиссы. Лучше бы я занимался математикой или физикой!.. Поймите, мы гордимся «Отрядом «Америка»», но это был жестокий опыт. С нас хватило».

Вот так вот. Ребята ночей не досыпали, трудились ни за что. Хотя, правда ли ни за что? Говорят, что ты обладаешь только тем, что ты отдал. С тобой остаётся только то, что ты пожертвовал, а не то, что ты присвоил. Так что, дорогие критики «Отряда «Америка»», можете спать спокойно: вся эта похабщина, непристойщина и – ой, кошмар! – неполиткорректность вернётся к Паркеру-Стоуну сторицей.

DVDA — Everyone Has AIDS

Но что-то я стал слишком серьёзным. «Отряд «Америка»» – необыкновенно смешной мультфильм, а я про него рассказываю так, словно бы это – драма Ингмара Бергмана. Не порядок.

Паркер говорит: «Когда мы получили кукол-звёзд, то увидели, что степень их схожести с оригиналами – всякими там знаменитостями – различна. Особенно неудачной оказалась кукла Мэтта Дэймона: выражение её лица было немного дебильным. Но времени для переделки не было, и нам пришлось дать этой кукле роль, соответствующую её дебильной внешности. В отличие от своих коллег-ораторов Мэтт твердит только одну фразу: «Мэтт Дэймон». А ведь изначально он задумывался интеллигентным и порядочным персонажем».

South Park – Timmy

Один известный кинокритик написал, что «Трей Паркер и Мэтт Стоун провели хамские операции над кинематографическими знаменитостями», что «Отряд «Америка»» – это «консервативный, проамериканский и чуть ли не ура-патриотический фильм», что «Паркер и Стоун – по поводу и без – сыплют ругательствами и, вероятно, в том-то и видят суть свободы» и что – самое страшное – «этот фильм практически не смешной и насыщенный таким грубым, вульгарным – фу, мерзость! – низкопробным юмором, что оставляет впечатление невероятно пошлого зрелища, которое рассчитано на невзыскательную публику». И вообще – что б вы знали –  «Отряд «Америка»» провалился в прокате и не оправдал ожиданий киностудии «Paramount»… М-да, что ж тут ещё сказать? Всё правда! Всё, от первого и до последнего слова! «Отряд «Америка»» – самый отстойный фильм тысячелетия, отвратительное кино, сортирное чти-и-и-и-во, хамство, дурной вкус, фука-бяка… для тех, у кого туго с чувством юмора. Эх, не зря ведь первый рекламный ролик фильма, который показывали на комедийном форуме, начинался такими словами: «Алек Болдуин, Джордж Клуни, Сьюзен Сарандон, Тим Роббинс, Шон Пенн, Майкл Мур, Джордж Буш, Джон Керри… все они возненавидят эту картину!»

А если серьёзно, что может быть дальше от истины? Заблуждается критик. «Хамские операции Паркера и Стоуна над бедными знаменитостями» – вообще-то, это принято называть сатирой. Как говорил Чжуан-цзы – или Джордж Буш, я уже не помню: «Умение смеяться над собой – это великое дело». Вот, Джордж Клуни – большой поклонник творчества Паркера-Стоуна – на вопрос: «Дорогой Клуни, совесть нашей эпохи, красота нашего времени, скажите, пожалуйста, а вы не оскорбились мультфильмом Паркера и Стоуна про «Отряд «Америка»», где вас изобразили злобной милитаристской куклой?» ответил журналисту вот так: «Что вы! Да я бы обиделся, если бы ребята обошли меня стороной!». Вероятно, у Джорджа Клуни нет проблем с юмором. А вот Шон Пенн не таков. Паркер-Стоун говорят: «Члены Американской актёрской гильдии отнеслись к участию в нашем фильме кукол-двойников с юмором, которого, к сожалению, не хватило у Шона Пенна. Он написал злое письмо и разослал его в газеты за неделю до выхода фильма. Думаю, что подобная бесплатная реклама добавит в копилку фильма миллионов десять-двенадцать. Нам, наверное, надо ему цветы послать…» Видите, как всё различно? Одни считают фильмы Паркера-Стоуна удачным приколом, а другие на них обижаются. Мне кажется, что ребята попросту показали всё как есть, снова – как и в «Южном парке» – обнародовали правду. И правда многим не понравилась. Я, например, поддерживаю ребят полностью: «Пёрл-Харбор» – это невероятно отстойный фильм.

DVDA – The End Of An Act

Больше всего в этом фильме меня поразила не сатира, не юмор, не великолепный сценарий и анимация. Больше всего меня поразило другое: то, насколько точно Паркеру-Стоуну удалось воссоздать стиль Джерри Брукхаймера. «Кто такой Джерри Брукхаймер?» – спросите вы. «О, вы его хорошо знаете!», – отвечу я вам. И месяца не проходит, чтобы он не спродюсировал очередной блокбастер. Стиль Джерри Брукхаймера – это когда небоскрёбы падают, небо горит огнём, окровавленный супермужик Уиллис-Смит-Шварценеггер выстреливает последним патроном, который рикошетит от внука сенатора, проходит сквозь черепную коробку террориста по имени Джяб-Хармяк и обезвреживает термоядерную бомбу. Всё!.. Титры. Брукхаймер – известный продюсер фильмов класса «Ух ты!» И Паркер со Стоуном решили снять именно такое кино. Ребята говорят: «Мы хотели создать такой фильм, который бы уделал по размаху все брукхаймеровские штучки-дрючки». И у них – просто фантастика – это получилось. «Отряд «Америка»» – типичный голливудский боевик. Паркер и Стоун достигли эффекта Брукхаймера. Они – совершенно гениально – воссоздали атмосферу таких блокбастеров, как «Пираты Карибского моря» или «Пёрл-Харбор». Не зря же в «Отряде «Америка»» есть песня под названием «Монтаж».

Да, рассказывать можно бесконечно, да нет на то времени! Как «Отряду «Америка»» присвоили самый жёсткий американский рейтинг «за грубый сексуальный характер, жестокие сцены и нецензурные выражения с использованием кукол». Как Паркер и Стоун задались целью придать всем растениям, которые появляются в фильме, сходство с листьями марихуаны. А ещё – каким застенчивым ребёнком был Трей Паркер в детстве. И про рок-группу Паркера-Стоуна, одно название которой – само неприличие. Я очень люблю их творчество и – как многие другие – с нетерпением ожидаю новых серий «Южного парка».

А напоследок мне бы хотелось сказать две вещи. Во-первых, как-то я пользовался онлайн-словарём, и ввёл в строку поиска слово «неполиткорректный». И – до сих пор не могу этого объяснить – словарь, в списке «близких по смыслу понятий», выдал мне два слова: «South Park». И второе. Когда Паркера-Стоуна спросили про главных героев «Отряда «Америка»», он – давайте уже называть их он! – ответил: «Они все хорошие, хотя порой бывают неправы. Но наш фильм ведь не о них, и не о правительстве, и не о террористах. Он о нас с вами. Я вообще устал от политики, так что можете считать, что наш фильм о кукольном сексе». Две эти истории – с моей точки зрения – позволяют понять что такое Паркер-Стоун. Он – наша совесть.

А вы заметили, что король голый?.. Или это неприлично говорить вслух?..

До свидания!

DVDA – Only A Woman

* чтоби иметь возможность комментировать и читать комментарии зарегистрируйтесь или залогиньтесь